вторник, 10 января 2012 г.

Ёлки-палки

в этом году у меня живая елочка. На вырост :) После праздников переедет на балкон - отдыхать. Пока ей даже средних размеров цветочный горшок велик, но я че-то так решила, что это не последний Новый год, пусть растет. Я ее потом во дворе у Своего Дома посажу. И будем - как в Простоквашино - наряжать ее прямо на улице... дюралайтом и ледяными шарами.
Про ледяные шары отдельно. Есть у нас в городе такая фишка - уличные елки украшать игрушками, сделанными изо льда и всякой всячины. Блестки, кусочки мишуры, пенопластовые крошки и мелкие пластиковые снежинки заливают водой подкрашенной, вставляют в формочку ленточки, чтобы потом можно было повесить на дэрэво - и замораживают. В итоге получаются симпатичные ледяные полупрозрачные или прозрачные новогодние игрушки. И пока на улице все-таки минусовая температура, такое украшение вполне подходит.
Но моя елочка пока поживет так, в ожидании Дома и свободы. Тем более, что из всех моих дубов в живых после пересадки остались только трое. Вот тебе и дубовая роща... Не суть. Елочку я украсила скромненько, зато усадила под нее ангелочка. Вообще-то он брался для какой-нибудь композиции со свечами, но не случилось. Поэтому он сидит под елочкой и ждет чуда. Он там так и будет сидеть - вместо садового гнома :), только уберу искусственный снег и игрушки, конечно. Снег насыпан не просто на землю, а на такую сетку, чтобы земля не замусорилась и дышала. А летом мох нарежу в сосняке и горшок подберу другой, красиво будет.
На верхушке моей ёлочки появились молодые побеги, значит, жизнь продолжается. Удачно я ей никакую звездулю не нахлобучила!
М-да, а жизнь идет своим чередом. И скоро в квартире надо будет снимать-убирать все украшалки, отмывать окна, стирать все следы праздников. Попутно неплохо бы придумать свежую причину не затевать ремонт... Душа не лежит. Да и отдохнуть от этой суеты надо - через месяц начнется карусель с рассадой. Это будет мой первый самостоятельный и абсолютно экспериментальный садоводческий год, все с нуля... Постоит, поди, кухня так - до осени. Я еще не придумала, как лишнюю мебель из квартиры впихнуть в садовый домик и не превратить его при этом в склад. Выкинуть-то я всегда успею. В любом случае, утилизация всего этого "наследства" займет меня на пару месяцев. По самым оптимистическим прогнозам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий